Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Время молодых Время молодых
Время молодых
В отрасли сельского хозяйства среди молодых Глав крестьянско-фермерского хозяйства является Самбала Ирина Петровна из сумона Хут.
Ирина Петровна является главой крестьянско-фермерского хозяйства с октября 2020 года, является продолжателем дела своего отца Кушкаш Петра Коловича, который был главой КФХ в течении многих лет, который рано ушел от нас.
Ирина Петровна наравне с ведением КФХ имеет ларек по продаже продуктов питания и предметов первой необходимости, и несмотря на свою молодость очень общительна, уважает и стар и млад, умеет найти общий язык со всеми.
Ирина Петровна доставляет продукты питания без перебоев в отдаленное село, внося большой вклад в социально-экономическое развитие села как глава и как поставщик продуктов питания и предметов первой необходимости.
Сохранность скота и приплода в хозяйстве у Ирины Петровны составляет 100 %. Упитанность нормальная. Рацион питания животных разнообразный.
Ирины Петровны принимает активное участие в общественной жизни села, является постоянным спонсором в акций и мероприятий.
#времямолодых #деньмолодежи
Дата публикации: 30.06.2025

Теги: является, Ирина, Петровна, питания, хозяйства, молодых, крестьянскофермерского, главой, который, КФХ, продуктов, предметов, первой, необходимости, села, Ирины, Петровны, Время, В, отрасли, сельского, среди, Глав, Самбала, сумона, Хут, октября, года, продо
Количество показов: 984
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Пий-Хемского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-136245137_61609
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.