Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Организация летнего отдыха школьников — одно из ключевых направлений национального проекта «Молодёжь и дети». В Бай-Тайгинском районе созданы все условия для полноценного отдыха, оздоровления и развития подрастающего поколения. Организация летнего отдыха школьников — одно из ключевых направлений национального проекта «Молодёжь и дети». В Бай-Тайгинском районе созданы все условия для полноценного отдыха, оздоровления и развития подрастающего поколения.
Организация летнего отдыха школьников — одно из ключевых направлений национального проекта «Молодёжь и дети». В Бай-Тайгинском районе созданы все условия для полноценного отдыха, оздоровления и развития подрастающего поколения.
Юные жители района — учащиеся школ, активисты детских объединений «Движение Первых» и «Орлята России» — проводят каникулы в 10 детских лагерях. Среди них:
— 6 пришкольных лагерей,
— палаточный лагерь «Салгал» Центра дополнительного образования «Авырал» имени В. Д. Иргита,
— стационарный лагерь «Шивилиг»,
— 2 лагеря республиканского значения: «Буянныг уя» (при Центре социальной помощи семье и детям Бай-Тайгинского кожууна) и «Манчурек» (на базе ГБООУ «Санаторная школа-интернат РТ»).
Во всех лагерях реализуются воспитательные программы, соответствующие требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». В Год детского отдыха особое внимание уделяется качеству организации летнего досуга, безопасности и всестороннему развитию каждого ребёнка.
В ходе рабочей поездки председатель администрации Бай-Тайгинского кожууна Чингис Салчак высоко оценил слаженную работу коллектива стационарного лагеря «Шивилиг»: «Национальный проект „Молодёжь и дети“ создаёт условия, в которых каждый школьник может укрепить здоровье, раскрыть таланты и сделать шаг в успешное будущее и мы впредь будем уделять пристальное внимание поддержке и развитию лагерей кожууна в том числе „Шивилиг“. Главная цель — чтобы каждый ребёнок вернулся домой отдохнувшим, окрепшим, с яркими впечатлениями и счастливыми воспоминаниями!» — отметил он.
#молодёжь_и_дети
Дата публикации: 04.07.2025

Теги: В, отдыха, Шивилиг, кожууна, летнего, Молодёжь, дети, условия, детских, лагерях, лагерей, лагерь, лагеря, БайТайгинского, ребёнка, внимание, развитию, каждый, Организация, школьников, одно, ключевых, направлений, национального, проекта, БайТайгинском, рай
Количество показов: 631
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Бай-Тайгинского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-122830567_35292
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.