Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Доброе утро! В Кызыле сейчас 16 градусов Доброе утро! В Кызыле сейчас 16 градусов
Доброе утро! В Кызыле сейчас 16 градусов
«Безопасное лето – 2025».
Дорогие ребята, уважаемые родители! Итак, впереди летние каникулы – чудное время, которое так ожидаемо каждым школьником – от первоклассника до выпускника. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует необходимость просыпаться рано, идти в школу и учиться. Поэтому позаботимся о БЕЗОПАСНОСТИ.
НАПОМИНАЕМ:
Административная ответственность наступает с 14 лет, уголовная – с 16 лет (За тяжкие преступления – уголовная ответственность наступает с 14 лет).
Нельзя пользоваться найденными банковскими картами, если вы нашли карту, необходимо ее отнести в банк.
За правонарушения, совершенные несовершеннолетними до 14 лет, административную ответственность несут родители.
Несовершеннолетние, которым не исполнилось 18 лет, могут находиться в вечернее время суток на улице без сопровождения взрослых до 22.00 ч. С 22.00 ч. до 06.00 ч. обязательно сопровождение родителями.
Нецензурная брань в общественном месте является правонарушением. СМС – сообщения, переписка в Интернете с оскорбительными выражениями в адрес другого человека, несут за собой административную ответственность.
Воровство недопустимо - это влечет уголовную ответственность. Употребление спиртных напитков, электронных сигарет, курительных смесей, «спайсов», наркотических веществ - строго запрещено.
Запрещено находиться на крышах многоэтажных домов. Любое правонарушение, преступление влечет за собой постановку на профилактический учет КДН, ПДН, ВШУ.
НЕОБХОДИМО:
- СОБЛЮДАТЬ Правила дорожного движения, в том числе на объектах железной дороги.
(Передвижение в наушниках опасно для жизни. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин. Нельзя играть на проезжей части дороги).
При нахождении на улице в вечернее время, необходимо обязательное наличие светоотражающего элемента (фликера) в целях безопасности.
Езда на велосипеде по проезжей части разрешена с 14 лет. При пересечении проезжей части дороги, по пешеходному переходу, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями для движения пешеходов.
Детям до 14 лет на велосипеде разрешено кататься в жилых зонах, на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
Некоторые правила езды на самокате:
Возрастные ограничения. Дети до 7 лет должны передвигаться на электросамокатах исключительно в сопровождении взрослых. Для детей от 7 до 14 лет и старше 14 лет подобных ограничений нет.
Скорость. В городе разрешено ездить на самокате со скоростью не более 25 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.
Где можно ездить. Дети до 7 лет должны передвигаться по тротуарам или выделенным дорожкам для пешеходов. Если нет иных вариантов, можно ехать по обочинам дорог или по правому краю проезжей части на участках, где разрешено движение велосипедистов и действует ограничение скорости для авто до 60 км/ч. Выезжать на крупные автомагистрали на электросамокатах запрещено.
Пересечение пешеходного перехода. Перед переходом нужно сойти с самоката, везти его рядом (или взять на руки, если габариты позволяют) и только после этого пересекать дорогу по «зебре».
Безопасность. Рекомендуется использовать во время движения защитные шлемы. В тёмное время суток, в тоннелях или в условиях недостаточной видимости на самокате должны быть включены передние фары и задний фонарь.
СОБЛЮДАТЬ правила пожарной безопасности, правила использования газовых и электроприборов.
СОБЛЮДАТЬ правила поведения на водоемах. (Купайтесь в местах, где это разрешено; выучите наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда можете позвонить, если не окажется рядом взрослого человека).
СОБЛЮДАТЬ правила поведения в лесу. (От укусов клещей поможет защититься головной убор и одежда, закрывающая ноги и руки. Применяйте специальные средства по отпугиванию насекомых. Избегайте контакта с
осами, пчелами, шмелями и шершнями. Их укусы болезненны и могут вызвать аллергическую реакцию).
ЖЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ, НАБРАТЬСЯ ЭНЕРГИИ И С
НОВЫМИ СИЛАМИ ПРИСТУПИТЬ К УЧЕБЕ
В СЛЕДУЮЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, ВЕДЬ ЭТО САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ!
Дата публикации: 03.07.2025

Теги: лет, время, ответственность, правила, В, СОБЛЮДАТЬ, движения, проезжей, части, разрешено, Нельзя, ч, собой, дороги, рядом, пешеходов, зонах, самокате, должны, кмч, родители, наступает, уголовная, За, необходимо, административную, несут, могут, находиться,
Количество показов: 437
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Мэрия г. Кызыла
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-77016543_141416
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.