Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Органами местного самоуправления ведется работа по выявлению и пресечению фактов организации торговли в неустановленных местах. Органами местного самоуправления ведется работа по выявлению и пресечению фактов организации торговли в неустановленных местах.
Органами местного самоуправления ведется работа по выявлению и пресечению фактов организации торговли в неустановленных местах.

Несанкционированная торговля, как правило, проходит с использованием подручных средств - коробок, деревянных ящиков или прямо с земли. Подобный способ реализации продукции опасен для жизни и здоровья граждан, так как ведётся без соблюдения санитарных норм и правил.
Напоминаем, что нестационарная торговля на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов на территории Тоджинского кожууна на основании договоров на право размещения нестационарных торговых объектов.
Согласно Закону Республики Тыва от 30 декабря 2008 года № 905 ВХ-2 «Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях»,
1. Реализация товаров в неустановленных местах, не предназначенных для осуществления торговли, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 500 до 1000 рублей;
- на должностных лиц – от 20000 до 50000 рублей;
- на юридических лиц – от 50000 до 70000 рублей.

2. Торговля вне мест, специально установленных органами
местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 500 до 1000 рублей;
- на должностных лиц – от 2000 до 4000 рублей;
на юридических лиц – от 3000 до 5000 рублей.
(Статья дополнена - Закон Республики Тыва от 16.08.2016 № 212-ЗРТ).
Дата публикации: 22.07.2025

Теги: рублей, лиц, граждан, Республики, Тыва, местного, самоуправления, торговли, неустановленных, местах, торговля, земельных, участках, размещения, нестационарных, объектов, влечет, предупреждение, наложение, административного, штрафа, размере, должностных, ю
Количество показов: 186
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Тоджинского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-185477499_11156
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.