Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
28 июля руководитель Управления ФНС по Республике Тыва Алдын-Херел Кара-Сал выступил на аппаратном совещании Правительства Республики Тыва с информацией об итогах исполнения доходов консолидированного бюджета Республики Тыва, администрируемых Управлением, 28 июля руководитель Управления ФНС по Республике Тыва Алдын-Херел Кара-Сал выступил на аппаратном совещании Правительства Республики Тыва с информацией об итогах исполнения доходов консолидированного бюджета Республики Тыва, администрируемых Управлением,
28 июля руководитель Управления ФНС по Республике Тыва Алдын-Херел Кара-Сал выступил на аппаратном совещании Правительства Республики Тыва с информацией об итогах исполнения доходов консолидированного бюджета Республики Тыва, администрируемых Управлением, за полугодие 2025 года.
Поступления в бюджетную систему с территории республики составили 16,6 млрд рублей, что на 21% больше, чем в прошлом году. В консолидированный бюджет республики поступило почти 7,9 млрд рублей — это на 27% больше, чем в прошлом году.
Алдын-Херел Кара-Сал отметил положительные результаты работы:
Количество должников с отрицательным сальдо сократилось на 14 тысяч.
В бюджет поступило 2,2 млрд рублей благодаря мерам по принудительному взысканию долгов.
Совместная работа со службой судебных приставов принесла 148 млн рублей.
Налоговые льготы на сумму 27 млн рублей предоставлены 32 тысячам жителей республики, включая более тысячи участников СВО на сумму 663 тыс. рублей.
Начисление имущественных налогов за 2024 год проведено для более чем 165 тысяч физических лиц по 284 тысячам объектам собственности на общую сумму 492 млн рублей, что на 50% больше, чем в 2023 году.
Руководитель Управления также озвучил результаты проведенного месячника по сбору имущественных налогов физических лиц. В период с 10 июня по 10 июля обеспечено поступление 8 млн рублей, задолженность снижена с 131 млн рублей до 123 млн рублей.
️Несмотря на проведённые мероприятия, задолженность по имущественным налогам среди работников бюджетной сферы была погашена лишь частично — на сумму 750 тыс. рублей (12% от общего долга).
В своем выступлении Алдын-Херел Кара-Сал предложил:
Проводить совместные заседания ОМСУ и УФНС для снижения задолженности.
Актуализировать объекты недвижимости и сведения из Росреестра, Г ИБДД и других органов.
Установить критерии для получения субсидий: деятельность не менее года, отсутствие задолженности, численность от 3-5 человек.
Решить проблему отсутствия кадастровых номеров у 32 тысяч объектов через взаимодействие с ОМСУ и миграционной службой.
Активировать работу муниципальных групп по легализации неформальной занятости и своевременному представлению протоколов в Минтруд.
В заключение Алдын-Херел Кара-Сал подчеркнул, что для достижения эффективных результатов необходимо тесное взаимодействие на республиканском и местном уровнях. Качественное администрирование налогов важно для своевременного и полного обеспечения поступлений в бюджеты всех уровней.
Информация Управления ФНС по Республике Тыва
Дата публикации: 29.07.2025

Теги: рублей, млн, В, Тыва, АлдынХерел, КараСал, сумму, Управления, республики, млрд, году, тысяч, налогов, июля, ФНС, Республике, Республики, года, прошлом, бюджет, поступило, результаты, службой, тысячам, тыс, имущественных, физических, лиц, задолженность, ОМ
Количество показов: 63
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Тоджинского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-185477499_11227
Госпаблики вКонтакте

Администрация Овюрского кожууна
Уважаемые жители Овюрского кожууна окрыли раздел "Развитие правовой грамотности и правосознания граждан в Республике Тыва на сайте администрации Овюрского кожууна. Там выложили статью "Перспективы совершенствования правовой защиты детей в Республике Тыва: рекомендации и предложения"
Автор: Санчай Азиана Эдуардовна
Научный руководитель: Тыкыл-оол Айдыс Сергеевич

Статья посвящена анализу состояния правовой защиты детей в Республике Тыва и определению перспектив её совершенствования. Рассматриваются существующие проблемы, анализируется эффективность действующего законодательства и правоприменительной практики, а также предлагаются конкретные рекомендации и предложения по улучшению ситуации, с учетом специфики региона.

Ключевые слова: правовая защита детей, Республика Тыва, дети, законодательство, права ребенка, совершенствование законодательства, рекомендации, предложения, проблемы правовой защиты, механизмы защиты прав.

This article analyzes the state of child legal protection in the Republic of Tuva and identifies prospects for its improvement. It examines existing problems, analyzes the effectiveness of current legislation and law enforcement practice, and offers specific recommendations and proposals for improving the situation, taking into account the region's specifics.

Keywords: child legal protection, Republic of Tuva, children, legislation, children's rights, legal improvement, recommendations, proposals, problems of legal protection, mechanisms of rights protection.

Защита прав и интересов детей является одним из приоритетных направлений государственной политики как на федеральном, так и на региональном уровнях. Республика Тыва, как и другие регионы России, сталкивается с рядом специфических проблем в этой области, обусловленных социокультурными особенностями, географическими факторами и уровнем социально-экономического развития. Настоящая статья анализирует существующее положение дел и предлагает рекомендации по совершенствованию правовой защиты детей в Республике Тыва.

1. Анализ состояния правовой защиты детей в Республике Тыва

Правовая защита детей в Республике Тыва регулируется как федеральным законодательством (Семейный кодекс РФ [1], Уголовный кодекс РФ [2], Гражданский кодекс РФ [3] и др.), так и региональными нормативными актами. Однако на практике возникают значительные проблемы. Необходимо учесть специфику региона, включающую в себя высокий процент населения в сельской местности, низкий уровень доходов многих семей, а также сохранение традиционных норм и обычаев, которые могут как способствовать, так и препятствовать защите прав детей.

Среди наиболее актуальных проблем можно выделить:

1) Недостаточный уровень осведомленности населения о правах ребенка: многие родители не знают своих прав и обязанностей в отношении детей, что приводит к нарушениям их прав [4].

2) Недостаток специализированных служб помощи детям: нехватка социальных работников, психологов, юристов, способных оказывать квалифицированную помощь детям и их семьям.

3) Проблемы в работе органов опеки и попечительства: не всегда эффективная работа органов опеки и попечительства в предотвращении нарушений прав детей и реагировании на уже совершенные нарушения [5].

4) Высокий уровень бедности и безработицы: социально-экономические факторы значительно влияют на уровень защищенности детей от различных форм насилия и жестокого обращения.

Для улучшения ситуации необходимо предпринять ряд мер:

1) повышение правовой грамотности населения: проведение широких просветительских кампаний с целью доведения информации о правах ребенка до всех слоев населения с учетом специфики региона;

2) усиление работы органов опеки и попечительства: повышение квалификации специалистов органов опеки и попечительства, укрепление их материально-технической базы, совершенствование межведомственного взаимодействия;

3) расширение сети специализированных служб помощи детям: создание достаточного количества кризисных центров, приютов, центров психолого-педагогической помощи, а также укрепление их кадрового потенциала;

4) развитие программ социальной поддержки семей с детьми: разработка и реализация целевых программ, направленных на поддержку малообеспеченных семей, семей с детьми-инвалидами, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

5) усиление межведомственного взаимодействия: создание эффективной системы взаимодействия между органами опеки и попечительства, правоохранительными органами, образовательными учреждениями и организациями здравоохранения.

3. Предложения по совершенствованию законодательства:

Необходимо рассмотреть возможность совершенствования действующего законодательства в части:

— уточнение норм о защите детей от насилия и жестокого обращения: более четкое определение состава правонарушений и установление более строгих санкций за их совершение;

— усиление ответственности родителей за воспитание детей: внедрение механизмов привлечения родителей к ответственности за неисполнение своих родительских обязанностей;

— совершенствование процедуры усыновления (удочерения): упрощение процедуры усыновления (удочерения) для обеспечения детей семейным воспитанием.

Совершенствование правовой защиты детей в Республике Тыва требует комплексного подхода, включающего совершенствование законодательства, укрепление материально-технической базы специализированных служб, повышение квалификации специалистов, а также проведение широких просветительских кампаний. Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.

Литература:

«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 23.11.2024) // «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, № 1, ст. 16,
«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 09.11.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.11.2024) // «Российская газета», № 113, 18.06.1996, № 114, 19.06.1996, № 115, 20.06.1996, № 118, 25.06.1996.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, вторая, третья)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ // (ред. от 08.08.2024, с изм. от 31.10.2024) // «Российская газета», № 238–239, 08.12.1994;
Тыкыл-оол С. С. Правовая культура тувинцев и ее влияние на экономическое развитие РТ // Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая. Материалы I международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. — Кызыл, 2012 г. С. 81–82.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18.10.2023 № 754 (ред. от 12.03.2024) «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Повышение правовой культуры в Республике Тыва» // официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 20.10.2023.

Администрация Улуг-Хемского кожууна
МЕСТА РЕМОНТНЫХ РАБОТ – НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР И ЗАБАВ!
КДНиЗП администрации кожууна информирует:
Летний период – время, когда специализированные организации активно приступают к ремонту или замене тепловых сетей. Особую опасность при этом представляют работы, связанные с заменой подземных трубопроводов.
Траншеи, насыпи грунта, складирование трубопроводов и материалов, строительная техника остаются без присмотра персонала организаций в нерабочее время и всегда привлекают внимание детей и подростков, могут служить им местом для игр и забав.
Дети не всегда понимают, что их игры в местах производства земляных работ могут привести к обрушению складируемых материалов, стенок траншей, в которых уложены трубопроводы.
Наша обязанность, взрослых, рассказывать детям и подросткам об опасности нахождения вблизи мест производства земляных работ, о запрете спуска в траншеи и недопущении игр на насыпях.
Проходя вблизи мест раскопок, траншей и видя, что там находятся подростки, не оставайтесь равнодушными и потребуйте, чтобы они покинули место повышенной опасности.
#безопасное_лето_2025
#летние_каникулы