Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Сегодня, 8 августа на аллее Славы с.Хову-Аксы состоялось торжественное открытие мемориальной доски Героя нашего земляка, погибшего при исполнении воинского долга в специальной военной операции на Украине, Намчыл-оола Кима Викторовича. Сегодня, 8 августа на аллее Славы с.Хову-Аксы состоялось торжественное открытие мемориальной доски Героя нашего земляка, погибшего при исполнении воинского долга в специальной военной операции на Украине, Намчыл-оола Кима Викторовича.
Сегодня, 8 августа на аллее Славы с.Хову-Аксы состоялось торжественное открытие мемориальной доски Героя нашего земляка, погибшего при исполнении воинского долга в специальной военной операции на Украине, Намчыл-оола Кима Викторовича.
Почетное право открыть мемориальную доску Героя предоставили старшей сестре Салбакай Салбакай Викторовне Намчыл-оол и супруге Героя Чаяне Айдановне.
На торжественном мероприятии выступили Глава-председатель Хурала Представителей Чеди-Хольского кожууна Мерген Владимирович Сат, Зам. Председателя администрации Чеди-Хольского кожууна по социальной политике Союда Михайловна Эренчин, Социальный координатор фонда «Защитники Отечества Шолбан Александрович Балчыр, а также присутствовали родители, родственники, почетные гости и друзья Героя.
Намчыл-оол Ким Викторович родился 22.09.1997 года в местечке Кара-Суг сумона Холчук Чеди-Хольского кожууна в многодетной семье, младшим сыном.
2004 году пошел в 1 класс в Хольчукскую основную школу Чеди-Хольского кожууна
В 2013 году закончил 9 класс средней школы № 1 с.Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна.
В 2015 году закончил 11 класс средней школы с. Ак-Чыраа Овурского кожууна.
В 2016 году был призван в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, для прохождения военной службы. Службу по призыву проходил в г.Екатеринбург, где служил гранатомётчиком в мотострелковом отделении мотострелковой роты мотострелкового батальона войсковой части № 22316.
15 апреля 2017 года по окончании службы заключил свой первый контракт на два года в той же войсковой части, где нес службу и получил звание младшего сержанта. Продолжая службу по контракту занимал должность командира отделении гвардии.
В 2022 году Ким Намчыл-оолу присвоено звание сержанта. В январе 2022 года в дальнейшем снова заключил контракт и был направлен в зону боевых действий СВО на Украине. В июне получив ранение был госпитализирован в г. Москва, где проходил лечение. После выписки из госпиталя Ким Викторович обратно вернулся в свою воинскую часть.
В 2024 году снова отправился в зону спецоперации в качестве командира взвода 1 штурмовой роты мотострелкового батальона 228 гвардейского мотострелкового полка 90-й танковой дивизии.
9 августа 2024 года проявив истинный героизм сержант Намчыл-оол Ким Викторович героически погиб в ходе специальной военной операции.
24 октября 2024 года под № 2017556 Указом Президента Российской Федерации награжден орденом «Мужества» (посмертно).

Во время несения службы Ким Викторович был удостоен наград:
09.05.2027 г. № 267 Приказом обороны РФ награжден медалью Министерства обороны РФ «За участие в Параде День Победы»;
17.08.2021 г. награжден медалью Министерства обороны РФ «За участие в миротворческой миссии в Нагорном Карабахе»;
30.08.2021 г. под № 254 Приказом командующего войсками Южного военного округа награжден нагрудным знаком «За службу на Кавказе»;
02.11.2021 г. Приказом Министерства обороны РФ награжден медалью Министерства обороны РФ «За боевое отличие»;
27.05.2022 г. приказом Министерства обороны РФ награжден медалью Министерства обороны РФ «За боевое отличие»;
14.09.2022 г. Указом Президента РФ награжден медалью «За мужество и отвагу»;
23.04.2024 г. под № 719 Приказом Министерства обороны РФ награжден медалью Министерства обороны РФ «Участника Миротворческой операции»
27 мая 2025 года в с.Холчук торжественно открыт мемориальная доска и парта в честь Героя Кима Намчыл-оол.
Дата публикации: 08.08.2025

Теги: РФ, обороны, г, награжден, Министерства, года, В, кожууна, году, медалью, За, Героя, ЧедиХольского, Ким, Намчылоол, Викторович, Приказом, военной, операции, класс, службы, мотострелкового, службу, августа, сХовуАксы, специальной, Украине, Кима, Салбакай,
Количество показов: 19
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Чеди-Хольского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-182383462_34240
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.