Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Как простой пенсионерке дождаться мэра в гости?
Как простой пенсионерке дождаться мэра в гости?

Как простой пенсионерке дождаться мэра в гости? На этот вопрос теперь ответить может жительница Кызыла, Заслуженный работник РТ, заслуженный строитель Тувинской АССР, Ольга Павловна Бояркина – старшая по дому №64 на улице Ленина. Немного предыстории: Ольга Павловна столкнулась с рядовой проблемой многоквартирных домов – ее затопили соседи. Однако, одна проблема вскрыла ряд других. Сначала пенсионерка пыталась решить вопросы с управляющей компанией, однако, не встретив взаимопонимания, начала обивать пороги чиновников: «В мэрии мне помогали специалисты департамента городского хозяйства. Но я понимала, что заставить работать управляющую компанию может только СГЖИ (служба государственной жилищной инспекции). К сожалению, и те не реагируют. Однажды я совершенно случайно встретила на улице Карима Байлак-ооловича, он меня внимательно выслушал и пообещал прийти в гости» Мэр о своем обещании помнил, поэтому долго ждать не пришлось. Выслушав Ольгу Павловну, он распорядился направить письма в управляющую компанию «Сервис Плюс» и СГЖИ для принятия срочных мер, ведь хозяйка квартиры рассказала мэру и о других проблемах дома: в подъездах убираются редко, вокруг дома мусор и сорняки, покрытие на входе в подъезды тоже далеко от идеала, оно осыпается. Урны, скамейки и бордюры требуют хотя бы покраски: «Я живу в этом доме всю жизнь. Сама повесила картины в подъезде, высадила цветы. Участвовали в конкурсе «Цветущий Кызыл», становились призёрами. Но проблема в управляющей компании. Сколько мы ни обращались к ним, нас все время отфутболивают. Неужели нельзя заставить управляющие компании выполнять свои элементарные обязанности?», - возмущается Ольга Павловна. К слову, на встречу с мэром руководство УК «Сервис Плюс» так и не явилось, отправив разнорабочего, который не был в теме происходящего. Похожая картина наблюдается почти во всех многоквартирных домах города. Ежедневно в службу обращений мэрии поступают сотни жалоб на УК и СГЖИ, от представителей которых даются дежурные ответы, но проблемы, как показывает время, остаются. Естественно, такое положение вещей вызывает немало вопросов и у мэрии: «УК не выполняют на 100 % свою работу и просто игнорируют жалобы жильцов. Жилой фонд постепенно разрушается, приходят в негодность коммуникации, отсюда проблемы с кровлей, подвалами и так далее. Мы постоянно посредством официальных писем требуем от надзорных органов, чтобы управляющие компании ответственно подходили к своей работе», - рассказали в департаменте городского хозяйства. Градоначальник считает, что немного уделенного времени – существенная помощь для пожилых людей. Но задача подобных встреч – не решение частных вопросов, а выработка механизма взаимоотношений между управляющими компаниями, службой жилинспекции и мэрии, уверен он. В ближайшее время мэр намерен организовать общее совещание. Между тем, жильцам дома уже доставили подарок от мэра - еще одну красивую картину в подъезд.
Дата публикации: 04.09.2025

Теги: Как, простой, пенсионерке, дождаться, мэра, в, гости, ?, На, этот, вопрос, теперь, ответить, может, жительница, Кызыла, Заслуженный, работник, РТ, заслуженный, строитель, Тувинской, АССР, Ольга, Павловна, Бояркина, –, старшая, по, дому, №64, на, улице, Ле
Количество показов: 614
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Мэрия г. Кызыла
Размещение на сайте (Новости):  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-77016543_143848
Госпаблики вКонтакте

В ходе выездных мероприятий 10 и 11 сентября 2025 года в сумонах нашего района специалисты Кадрового центра Сут-Хольского района провели прием граждан по вопросам социального контракта и содействия в поиске подходящей работы. Желающие граждане получили информацию о том, как подать заявление через портал "Работа России", а также обращались за расчетом среднедушевого дохода семьи. Это важный шаг к улучшению благосостояния наших граждан! Всего в мероприятии приняло участие 51 человек, и мы благодарим каждого из вас за активное участие и интерес к вопросам социальной защиты и трудоустройства. Если у вас остались вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, не стесняйтесь обращаться по телефону: 8(39445) 21111. #КадровыйЦентр #СоциальныйКонтракт #Работа #СутХольскийРайон

Мониторинг цен на продукты питания в Сут-Хольском кожууне 10 и 11 сентября специалисты Отдела экономики администрации Сут-Хольского кожууна провели мониторинг цен на продукты питания. Цель данного мероприятия — анализ текущей ситуации на продовольственном рынке и проверка факта незаконного завышения цены. В результате проверки было выявлено множество нарушений: наценка, отсутствие ценников, недостающие счета-фактуры и уголок потребителя почти у половины продуктовых магазинов нашего района. В связи с этим магазинам, допустившим завышение цен, были вручены акты-предупреждения. Для индивидуальных предпринимателей установлены сроки на исправление нарушений, чтобы привести их деятельность в соответствие с установленными требованиями. Мы продолжаем следить за ситуацией и работать над улучшением качества жизни наших граждан. Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь в администрацию! #СутХольскийКожуун #МониторингЦен #Экономика #ПродуктыПитания

Вам звонит родственник с незнакомого номера — он попал в беду, и ему срочно нужны деньги. Не спешите их переводить! С помощью современных технологий мошенники могут подделать любой голос и даже сфабриковать видео с изображением вашего близкого. Как распознать обман: — Придумайте с семьёй кодовое слово или проверочные вопросы, ответы на которые знаете только вы. Это поможет определить, с кем вы разговариваете — с родственником или мошенником. — Введите правило: отправлять деньги только после личного подтверждения. Договоритесь дублировать просьбы о переводе в семейном чате. Как вести себя в разговоре: 1. В первую очередь не паникуйте: мошенники специально пытаются вызвать у людей тревогу и страх. 2. Положите трубку и перезвоните родственнику по его номеру. 3. Если звонят по видеосвязи, попросите собеседника провести рукой перед лицом. Если это дипфейк, оно заметно исказится. Если вы перевели деньги мошенникам: — свяжитесь с банком, расскажите, что случилось, и попросите отменить операцию; — сохраните скриншоты, номер и время звонка, чек перевода; — сообщите оператору связи о звонке и подайте заявление в полицию; — если в разговоре вы назвали код из СМС или другие конфиденциальные данные, смените пароли к почте и мессенджерам, установите двухфакторную защиту, заблокируйте карту. Какие ещё схемы могут использовать мошенники, читайте в нашем посте. (https://t.me/obyasnayemrf/24854) #объясняемрф #безопасность