Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
С гордостью сообщаем о высоких результатах, достигнутых нашими выпускниками МБОУ "Хову-Аксынской СОШ" на едином государственном экзамене (ЕГЭ) по русскому языку и математике в 2025 году. С гордостью сообщаем о высоких результатах, достигнутых нашими выпускниками МБОУ "Хову-Аксынской СОШ" на едином государственном экзамене (ЕГЭ) по русскому языку и математике в 2025 году.
С гордостью сообщаем о высоких результатах, достигнутых нашими выпускниками МБОУ "Хову-Аксынской СОШ" на едином государственном экзамене (ЕГЭ) по русскому языку и математике в 2025 году.
По результатам ЕГЭ по русскому языку:
Донгак Аганак, учащаяся 11 "А" класса, продемонстрировала результат в 86 баллов.
Оюн Намгельмаа, учащаяся 11 "Б" класса, получила 81 балл.
Ташбалтаева Анастасия, учащаяся 11 "А" класса, набрала 70 баллов.
Дондушпан Александра, учащаяся 11 "А" класса, также показала результат в 70 баллов.
Выражаем искреннюю благодарность учителям-предметникам Монгуш Екатерине Михайловне и Енушкевич Ольге Алексеевне за их профессионализм и вклад в успешную подготовку учащихся к экзаменам.
По результатам ЕГЭ по математике:
Седиваа Аяс-оол, учащийся 11 "А" класса, набрал 70 баллов, что является результатом работы учителя высшей категории Седип Эммы Эрес-ооловны.
Донгак Аганак, учащаяся 11 "А" класса, получила 70 баллов, благодаря усилиям учителя высшей категории Кызыл-оол Чеченмаа Доржуевны.
Поздравляем наших выпускников и желаем им дальнейших успехов в образовательной и профессиональной деятельности.️
#АдминистрацияЧедиХольскогоКожууна
#ЧедиХол
#МБОУХовуАксынскаяСОШ
#ЕГЭ #выпускники #результаты #образование
Дата публикации: 17.06.2025

Теги: класса, учащаяся, А, баллов, ЕГЭ, русскому, языку, математике, По, результатам, Донгак, Аганак, результат, получила, учителя, высшей, категории, С, гордостью, сообщаем, высоких, результатах, достигнутых, нашими, выпускниками, МБОУ, ХовуАксынской, СОШ, еди
Количество показов: 439
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Чеди-Хольского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-182383462_33593
Госпаблики вКонтакте




Мэрия г. Кызыла
Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва сообщает, что Республика Тыва присоединилась к проекту «Платформа роста», реализуемому объединенной компанией Wildberries&Russ при поддержке Агентства стратегических инициатив.

«Платформа роста» - это федеральная программа поддержки производителей, включающая бесплатное обучение технологиям онлайн-продаж, персональное сопровождение менеджера, помощь в продвижении товаров и специальные условия по комиссиям на маркетплейсе. Проект направлен на увеличение объемов продаж российских товаров и вывод местных брендов на федеральный уровень.

К участию приглашаются субъекты МСП, соответствующие следующим критериям:

- наличие действующего или планируемого бизнеса на Wildberries;

- готовность к масштабированию;

- производство товаров в РФ с локализацией свыше 50%;

- работа под собственной торговой маркой;

- включение в реестр МСП;

- наличие зарегистрированного товарного знака,

- реализация товаров потребительского спроса со сроком годности от трех месяцев.

Для включения в список участников необходимо заполнить анкету по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/6864b5e5eb6146386f52f0da.

Список, соответствующих критериям предпринимателей, выразивших желание участвовать в проекте, формируется Управлением экономики мэрии г. Кызыла, по адресу: ул. Ленина, д. 32, каб. 113, в срок до 25 июля 2025 года.

Администрация Кызылского кожууна
ГРАНТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР «КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН» – 1 000 000,00 рублей
Прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Кызылского кожууна с 24 июля по 24 августа 2025 года.
Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1) заявку на предоставление муниципальной поддержки на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет заявителя;
4) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре юридических лиц;
5) бизнес-план или бизнес-проект;
6) решение о создании, устав, документ о назначении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
7) справки налогового органа, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Тыва об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
8) заявление о даче согласия на раскрытие информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
9) иные документы в зависимости от видов государственной поддержки, предусмотренные в разделах II - VIII настоящего Положения.
За достоверность представляемых сведений заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсном отборе просим ознакомиться с Положением, размещенным на официальном сайте администрации Кызылского кожууна в разделе предпринимательство, где определены список дополнительных документов, условия и порядок конкурсного отбора https://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/301e61f6-12c5-4d57-aafa-c01df6c8c8bd.pdf
https://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/b33c4daf-2043-44c1-9407-d69216d802e3.pdfhttps://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/b33c4daf-2043-44c1-9407-d69216d802e3.pdf
По всем вопросам обращаться в Отдел экономики и государственных закупок Администрации Кызылского кожууна.
Адрес: пгт. Каа-Хем, ул. Таежная, д. 20, 3 этаж, кабинет напротив конференц -зала, каб 307А, телефон (39422) 9-14-07,рабочее время с 8-30 ч. по 17-30 ч.