Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
С 13 мая 2025 года начался прием заявлений в рамках реализации проекта «Социальный дрова» отдельным участникам специальной военной операции и их семьям. С 13 мая 2025 года начался прием заявлений в рамках реализации проекта «Социальный дрова» отдельным участникам специальной военной операции и их семьям.
С 13 мая 2025 года начался прием заявлений в рамках реализации проекта «Социальный дрова» отдельным участникам специальной военной операции и их семьям.
ДАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ:
1. Ветераны боевых действий, принимавших участие (содействовавшим выполнению задач), в специальной военной операции, получившие увечья (инвалидность) вследствие военной травмы;
2. членам семей погибших участников в специальной военной операции;
3. семьям без вести пропавших участников специальной военной операции;
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта);
2) копия документа, устанавливающего родство с участником специальной военной операции;
3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования участника специальной военной операции и членами (членом) семьи-получателя жилым помещением;
4) документы, подтверждающие прохождение военной службы участника специальной военной операции, справка из военного комиссариата или войсковой части, либо выписка из приказа командира воинской части (начальника организации) о зачислении военнослужащего в списки личного состава воинской части (организации);
5) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), об установлении отцовства, о заключении (расторжении) брака, о смерти) в случае регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации;
6) документ, подтверждающий без вести пропавшим участника специальной военной операции;
7) медицинский документ, подтверждающий получение военнослужащим увечья (ранения, травмы, контузии) либо справка о получении увечья (ранениях, травмах, контузиях);
8) копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности.
Все копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов.
Обращаться в отдел по социальной политике администрации Тере -Хольского кожууна,
89133428075 Сайзана Сергеевна
Дата публикации: 17.06.2025

Теги: военной, специальной, операции, увечья, копия, участника, части, семьям, СОЦИАЛЬНОЙ, травмы, участников, вести, документа, копии, документов, справка, либо, воинской, организации, регистрации, гражданского, состояния, документ, подтверждающий, С, мая, год
Количество показов: 827
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Тере-Хольского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-162372551_1919
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.