Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
День памяти и скорби 22 июня – годовщина начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день 1941 года началась самая кровопролитная и страшная война в истории нашей страны, явившаяся основной частью Второй мировой войны 1939-1945 годов. В этот день мы День памяти и скорби 22 июня – годовщина начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день 1941 года началась самая кровопролитная и страшная война в истории нашей страны, явившаяся основной частью Второй мировой войны 1939-1945 годов. В этот день мы
День памяти и скорби 22 июня – годовщина начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день 1941 года началась самая кровопролитная и страшная война в истории нашей страны, явившаяся основной частью Второй мировой войны 1939-1945 годов. В этот день мы скорбим по всем 27 миллионам человек, кто ценой собственной жизни защитил свободу своего Отечества.

В 84-ю годовщину со дня начала Великой Отечественной войны, 22 июня в столице республики пройдут мероприятия, посвящённые Дню памяти и скорби. В 10 часов утра на Площади Победы состоится торжественная церемония возложения венков к Вечному Огню.

По всей России в эту минуту будет прервано вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов, прекратят работать кассы в торговых центрах, остановится общественный транспорт и личные автомобили, на предприятиях, где позволяет технологический цикл, тоже будет приостановлена работа. Жителям Тувы, где были они ни находились в это время - на площадях, дома, на работе или за рулем - предлагается тоже остановиться на эту общую Минуту и помолчать со всеми в знак общенациональной скорби.

В 20 часов на Площади Победы состоятся Всероссийские акции «Свеча памяти» и «Огненные картины войны», которые проведут региональные министерства труда, молодежной политики, культуры и образования, отделения «Волонтеры Победы» и «Юнармия». Участники акций зажгут Свечи памяти, тем самым почтив память героев, павших в борьбе с фашизмом. В этом году из свеч будет выложена картина «Родина-мать зовет!», автором которой является отличник культуры Тувы, преподаватель Кызылского колледжа искусств Ай-Хаан Адыг-оол.

Из Тувы в Великой Отечественной войне участвовали около 8000 воинов - советских граждан и тувинских добровольцев. 67 бойцов и командиров были награждены орденами и медалями СССР, десять воинов из Тувы отмечены в том числе высшим знаком отличия - званием "Герой Советского Союза", один - полный кавалер орденов Славы.

Ежегодно, в День памяти и скорби, по всей стране приспускаются государственные флаги. В этот день в 1941 году началась Великая Отечественная война, которая длилась 1418 дней и ночей и унесла почти 27 миллионов жизней советских граждан.

Призываем всех граждан присоединиться к Всероссийской акции "Свеча памяти"!

#МыПомним
Дата публикации: 21.06.2025

Теги: памяти, В, скорби, войны, Тувы, Великой, Отечественной, день, Победы, граждан, День, июня, начала, началась, война, часов, Площади, всей, акции, Свеча, культуры, году, воинов, советских, годовщина, Именно, года, самая, кровопролитная, страшная, истории, н
Количество показов: 1260
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Барун-Хемчикского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-59085008_49056
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.