Цифровизация государственных услуг в Туве продолжает расширяться. По словам Главы республики Владислава Ховалыга, почти 11 тысяч жителей уже используют приложение «Госуслуги.Дом» для удобного решения вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
«Через него можно не только передать показания счётчиков и оплатить услуги ЖКХ, но и участвовать в обсуждении важных для дома тем прямо со своего смартфона. Это действительно экономит время и делает жизнь комфортнее», — отметил Владислав Ховалыг.
Использование цифровых сервисов способствует упрощению взаимодействия граждан с коммунальными службами и повышению качества обслуживания.
По данным из личного блога Владислава Ховалыга
Фото из личного блога Владислава Ховалыга
https://tmgnews.ru/novosti/prilozhenie-gosuslugi-dom-aktivno-ispolzuetsya-zhitelyami-tuvy-dlya-resheniya-voprosov-zh-kh/