СМИ о республике
Куда обращаться, есть попался некачественный каменный уголь?
Куда обращаться, есть попался некачественный каменный уголь?


Министерство топлива и энергетики Тувы обратилось к жителям республики с важным напоминанием о правах потребителей в случае приобретения некачественного угля. Ведомство призывает граждан не мириться с недобросовестными поставщиками и активно отстаивать свои законные интересы.
Согласно действующему законодательству, в частности статье 18 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в приобретенном угле потребитель имеет полное право потребовать от продавца либо замены товара на уголь надлежащего качества, либо возврата полной уплаченной суммы.
Важно помнить, что претензию продавцу необходимо предъявить в течение 15 дней с момента покупки.
Что делать, если вы столкнулись с некачественным топливом?
Минтопэнерго РТ предлагает следующую пошаговую инструкцию:
составьте письменную претензию в двух экземплярах. В документе необходимо указать ваши полные ФИО и контактные данные, дату и место покупки, детальное описание проблемы (например, повышенная зольность, наличие примесей) и ваше требование (возврат денег или обмен товара).
Передайте претензию продавцу (топливному складу или компании-продавцу). Обязательно попросите поставить на вашем экземпляре отметку о принятии: дату, подпись ответственного лица, печать организации или входящий номер. Это послужит неоспоримым доказательством вашего обращения.
Направьте копию претензии в Министерство топлива и энергетики РТ по адресу: ул. Калинина, 11, или на электронную почту mte@tuva.ru. Это позволит ведомству осуществлять контроль за рынком топлива и принимать меры в отношении недобросовестных продавцов.
Совет от специалистов: перед покупкой рекомендуется провести визуальный осмотр угля на предмет явных примесей и каменистых пород.
Качество угля строго регламентировано и проверяется в лабораториях по таким ключевым показателям, как зольность, влажность и низшая теплота сгорания.
В случае возникновения спорных ситуаций жители Республики Тыва также могут обратиться за защитой своих прав в Управление Роспотребнадзора по Республике Тыва, которое уполномочено рассматривать жалобы потребителей.
Минтопэнерго РТ подчеркивает, что каждый потребитель имеет право на качественное топливо, обеспечивающее тепло и уют в доме, и призывает граждан активно использовать свои законные возможности для защиты своих интересов.
Фото «ТуваМедиаГрупп».
По данным минтопэнерго Тувы



Теги:  топлива, угля, претензию, РТ, энергетики, потребителей, случае, призывает, граждан, активно, свои, законные, прав, потребитель, имеет, право, либо, продавцу, необходимо, дату, зольность, примесей, Это, Тыва, своих, brМинистерство, Тувы, обратилось, жителя

Количество показов:  4


В этом году стартовали новые национальные проекты, инициированные Президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным. Они определяют развитие во всех сферах на ближайшие годы, позволят улучшить качество жизни населения республики, поднять на более высокий уровень многие отрасли. Мы в Туве запускаем новые республиканские проекты:«Наука-детям» предусматривает создание сети учебно-научных комплексов, лабораторий и центров на базе образовательных организаций. Наращиваем инфраструктуру и занимаемся качественным её наполнением. «Здоровая и благополучная семья» – комплексный проект, идея которого заключается в объединении усилий и полномочий различных ведомств в работе с неблагополучными семьями. «Безопасная территория» будет работать на снижение преступности и алкоголизации населения. Муниципальные образования, достигшие лучших результатов, а также участковые инспекторы и инспекторы по делам несовершеннолетних будут поощрены денежными премиями.